Выберите язык: русский / english

Features of the breed

Maine Coon kittens have beautiful drawing of the skin. It is presented by, mainly, brown strips. Thought it can have any colors and combinations. Color of eyes is presented by several options:  green, golden-green and blue. Hair reminds a mane of a lion and it’s two-layer. That seems it includes a soft undercoat and a longer external part.  It gives them a special look. In general, hair of the breed Maine Coon cat is very soft. On the back side and at the basis of pads it is long. It warms cats when it’s cold.

The majority of cats don’t need owners help in care of the hair, they can take care of it by themselves. At some representatives bunches of hair grows behind the ears. Sometimes it seems very long and time to time are not noticeable at all.

Polydactyl Maine Coon

Polydactyl – one more feature of Maine Coon kittens. Such kittens got one or several excess fingers on paws. And sometimes it is useful. For example, such Maine Coon cats can easier move on snow. As for behavior – they possess uncommon mind and establish with the owner peaceful, even obedient relations. It, undoubtedly, does them similar to dogs. The like to follow the owned anywhere he goes. They don’t show special desire to sit on the owners laps. Maine coon cats can be very playful and inventive. They like to bring small things back as the dogs do.

Talkativeness of Maine Coon

Bright distinctive feature of these cats is their hyper-talkativeness. About a speaking glance of a cat or a dog often speak: understands everything, but can’t tell anything.  But Maine Coon not simply understand, but even can answer you. They will comment any phenomenon or an action with pleasure. Having waited you alone for the most part of a day, he will “tell” you very compassionately how he missed you. Try to start dialogue with him and you’ll receive not only grateful listener, but also beautiful emotional story-teller.

If you want to buy a kitten...

In our monopedigree Maine Coon cattery, we treat our work with big love. Our kittens have a high-quality family tree. If you want to be confident in high quality of a family tree and, of course, blood, consider option to buy Maine Coon kitten in our cattery.

12.11.2017 / Помет F

Mother

Int.Сh.(WCF) Nikaragua Perfect Cat*UA of Maidilicos

Color: Black smoke, ns HCM n/p

Kittens

Sex Name Color Status
Female Felicia Maidilicos fs03 Available
Male Felis Maidilicos ns03 Sold

16.10.2017 / Помет ”Е” Maidilicos

Father

CH. UA*Mazurka Batman

Color: Black and white, Group II. n 09 HCM n/n

Mother

Ch.(WCF) Haifa Perfect Cat*UA of Maidilicos

Color: Black solid tortie (f) HCM n/n

Kittens

Sex Name Color Status
Male Edwin d (red solid) Sold
Male Elvis e 09 Available
Male Edgar a 03 Sold

Выберите язык: русский / english

Особенности породы

Котята имеют красивый рисунок шерсти. Он представлен, преимущественно, коричневыми полосками. Хотя может быть абсолютно любых цветов и сочетаний. Цвет глаз представлен несколькими вариантами: зелёным, золотисто-зелёным, голубым. Сама шерсть напоминает гриву льва. Она двухслойная. То есть включает мягкий подшёрсток и более длинную наружную часть. Это придаёт им особый вид. Вообще, шерсть у породы Мейн кун очень мягкая. На задней части лапок и у основания лапок она у них длинная. Она согревает в холодную погоду.

Большинство котов и кошек не нуждаются в помощи хозяина в уходе за шерстью. Поухаживать за своей шерстью они в состоянии сами. У некоторых представителей пучки шерсти растут за ушами, со стороны головы. Эти пучки шерсти могут меняться. Временами они кажутся очень большими, а временами вообще не заметны.

Полидактильность породы мейн-кун

Полидактильность – ещё одна особенность у котят породы Мейн кун. Полидактильность – это наличие одного или нескольких лишних пальцев на лапах. Полидактильность бывает полезной. Например, в случае с представителями Мейн-кун, она позволяет им легче перемещаться по снегу. Что касается поведения - они обладают незаурядным умом и устанавливают с хозяином миролюбивые, даже послушные отношения. Это, несомненно, делает их похожими на собак. Они любят ходить по следам за хозяином, куда бы он ни пошёл. Хотя они не проявляют особого желания сидеть на коленях хозяина, Мейн куны могут быть очень игривыми и изобретательными. Они любят приносить небольшие вещи.

Разговорчивость мейн кунов

Яркой отличительной особенностью кунов является их гипер-разговорчивость! Про красноречивый взгляд кошки или собаки часто говорят: всё понимает, только сказать не может! Так вот Мейн-кун не просто понимают, но и могут вам ответить! Они с удовольствием прокомментируют любое явление и состояние. Прождав вас в одиночестве большую часть дня, он очень жалостливо будет вам «рассказывать» о том, как скучал без вас. Свои обиды и претензии представители Мейн-кун озвучивают не менее оживлённо. Попробуйте только вступить с ними в диалог, и в лице Мейн-куна вы получите не только благодарного слушателя, но и прекрасного эмоционального рассказчика.

Если вы хотите купить котёнка...

В нашем монопородном питомнике Мейн-кун, мы с большой любовью относимся к своему делу. Наши котята имеют высококачественную родословную. Если вы хотите быть уверенными в высоком качестве родословной и, соответственно, крови, рассмотрите вариант с тем, чтобы купить котёнка Мейн куна именно в нашем питомнике.

12.11.2017 / Помет F

Отец

Summerplace Ustus of Maidilicos

Окрас: d 03 Красный биколор

Мать

Int.Сh.(WCF) Nikaragua Perfect Cat*UA of Maidilicos

Окрас: черный дым, ns HCM n/p

Котята

Пол Кличка Окрас Статус
Кошка Felicia Maidilicos fs03 Свободен
Кот Felis Maidilicos ns03 Продан

16.10.2017 / Помет ”Е” Maidilicos

Отец

CH. UA*Mazurka Batman

Окрас: Black and white, Group II. n 09 HCM n/n

Мать

Ch.(WCF) Haifa Perfect Cat*UA of Maidilicos

Окрас: черная солидная черепаха, f HCM n/n

Котята

Пол Кличка Окрас Статус
Кот Edwin d (red solid) Продан
Кот Elvis e 09 Свободен
Кот Edgar a 03 Продан